8-929-106-43-44 lashprofispb@gmail.com

Корзина пуста


     ☎ 8-800-300-64-74  По всей России
     ☎ 8-929-106-43-44  Ветеранов 23
     ☎ 8-993-221-31-21  Гороховая 39
     

Доставка/Оплата

Дорогие коллеги! Мы рады приветствовать вас в нашем магазине!
Оформить заказ вы можете круглосуточно.
После оформления заказа с вами свяжется менеджер (с 10:00 до 21:00 по московскому времени) для уточнения всех деталей.

Если заказ очень срочный, позвоните или напишите нам, чтобы мы обработали его вне очереди.
Если у Вас есть срочный вопрос, то вы можете задать его нам по телефонам указаннвм на сайте или 8-929-106-43-44 (WhatsApp).  

Обращаем Ваше внимание на то, что после передачи груза в транспортную компанию в случае частичной порчи, либо потери не застрахованного груза на любом из этапов отправления, а также за несоблюдение заявленных транспортной компанией сроков доставки, наша компания ответственность не несет. Все вопросы решаются покупателем напрямую с представителями транспортной компаниии, которую он выбрал для доставки своего заказа.

Нажимая на кнопку «Оформить заказ» в корзине, завершая офрмление заказа и оплачивая заказ, покупатель принимает условия «Публичной оферты»«Политики конфиденциальности», подтверждает факт ознакомления и согласия с разделом «Доставка/Оплата».

1.    Доставка по Москве 

Доставка в Москву до пунктов выдачи СДЕК осуществляется в течение 1-2 дней (не считая дня отправки заказа и выходных дней) по 100% предоплате.
Стоимость доставки от 200 рублей.
Возможна доставка курьером СДЕК до адреса.
Возможен выбор любой другой транспортной компании на усмотрение и по согласованию с покупателем.

2.    Доставка по Санкт-Петербургу

2.1  Доставка курьером до указанного адреса. Курьер принимает оплату только наличными. 
Стоимость доставки – 300 рублей.

При заказе до 12:00 возможна доставка в этот же день (но не 100%, в зависимости от загруженности курьеров).
При заказе после 12:00 - доставка осуществляется на следующий день начиная с 12:00. Необходимо указать интервал доставки не менее 3-х часов, например, с 12:00 до 15:00. 

 2.2  Доставка до пунктов выдачи СДЕК осуществляется по 100% предоплате.  Срок доставки заказа 1-2 дня не считая дня отправки и выходных дней. Заказ можно предварительно оплатить на сайте при помощи банковской карты. Стоимость доставки – 100 рублей

 3.  Самовывоз из магазина

Бесплатно по адресам:
пр. Ветеранов 23, магазин Lash Profi - БЕСПЛАТНО!
ул. Гороховая 39, магазин Lash Profi - БЕСПЛАТНО!

4.  Доставка по Ленинградской области

Доставка по Ленинградской области и за пределы КАД до пунктов выдачи СДЕК осуществляется в течение 1-3 дней, не считая дня отправки заказа и выходных дней, по 100% предоплате. 

Стоимость доставки от 250 рублей.
Возможна доставка курьером СДЕК до адреса.
Возможен выбор любой другой транспортной компании на усмотрение покупателя.
Если в вашем населенном пункте нет пункта выдачи СДЕК, доставка осуществляется Почтой России – от 300 рублей.

Уточняйте подробную информацию по доставке у наших менеджеров при подтверждении заказа. Планируйте заказ материалов заранее.

Заказы по умолчанию отправляется без объявленной ценности или страхования. Если Вы желаете застраховать отправление (указать оценочную стоимость) или заказать обрешетку, сообщайте об этом в письменной форме, например, в комментарии к заказу.

5.  Доставка по всей России 

Доставка осуществляется любой почтовой службой или транспортной кампанией по согласованию с покупателем.
Почта России – от 300 рублей.
Пункты выдачи СДЕК – от 250 рублей.
Точная стоимость доставки рассчитывается индивидуально и будет зависеть от размера и веса груза, а также удаленности населенного пункта от СПб. Заказы отправляются только по 100% предоплате.

Заказы по умолчанию отправляется без объявленной ценности или страхования. Если Вы желаете застраховать отправление (указать оценочную стоимость) или заказать обрешетку, сообщайте об этом в письменной форме, например, в комментарии к заказу.
 
6.  Доставка по всему миру!

Мы ценим каждого из наших покупателей, и не забываем о тех, кто очень далеко от нас.
Доставка в страны США и Европы осуществляется Почтой России.
Точная стоимость доставки рассчитывается индивидуально и будет зависеть от размера, веса груза и пункта назначения. Также вы можете самостоятельно рассчитать ориентировочную стоимость доставки до вашей страны на сайте почты России: https://www.pochta.ru/parcels

Уважаемы покупатели, обращаем ваше внимание на то, что таможня вашей страны на своё усмотрение может посчитать посылку коммерческим грузом и в этом случае вы будете вынуждены платить за таможенное оформление товара, мы на этот процесс никак не влияем, это ваши риски как покупателя. Напоминаем, что вы приобретаете парфюмерно-косметическую продукцию, которая не подлежит возврату и обмену!


Оплата товаров 

1. Наличными / банковской картой в магазине.

2. Предварительно оформить и оплатить заказ на нашем сайте при помощи банковской карты (перевод на Яндекс Кошелек). 

3. Наличными курьеру. 

4. Путем перечисления денежных средств на расчётный счёт (для организаций).

АКЦИИ И СКИДКИ НЕ СУММИРУЮТСЯ!


Возврат и обмен товара

Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества НЕ ПОДЛЕЖИТ обмену или возврату в течение 14 дней.

Парфюмерно-косметическое изделие - это препарат или средство, предназначенное для нанесения (с помощью вспомогательных средств или без их использования) на различные части человеческого тела (кожу, волосяной покров, ногти, зубы, губы, слизистую оболочку полости рта) с единственной или главной целью их очищения, придания им приятного запаха, изменения их внешнего вида, защиты и сохранения в хорошем состоянии.

Парфюмерно-косметические товары обмениваются/возвращаются только в случае производственного брака, документально подтвержденного потребительской экспертизой.

Пинцеты для наращивания ресниц и пинцеты для бровей относятся к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену (пункт №1), согласно постановлению Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.12.2019).

Обмен и возврат товара, подлежащего к обмену и возврату, производится в течение 14 дней с момента покупки, не считая дня покупки. Обязательное требование: сохранена целостность упаковки и товарный вид - товар не был в употреблении!

Уважаемые коллеги!
Обращаем Ваше внимание на то, что после передачи груза в транспортную компанию в случае частичной порчи, либо потери не застрахованного груза на любом из этапов отправления, а также за несоблюдение заявленных транспортной компанией сроков доставки, наша компания ответственность не несет. Все вопросы решаются покупателем напрямую с представителями транспортной компаниии, которую он выбрал для доставки своего заказа.

Вы можете выбрать транспортную кампанию на своё усмотрение, заказать дополнительную жесткую упаковку. Также рекомендуем страховать грузы на полную стоимость заказа. Обязательно сообщайте о необходимости страховать ваш заказ в комментарии к заказу, либо в любой другой письменной форме, по умолчанию все заказы оформляются без объявленной ценности/страховки!

Уважаемые покупатели, обращаем ваше внимание, что при принятии товара покупатель в соответствии с абз. 2 п. 2 ст. 513 ГК РФ должен проверить его качество.

При получении вами заказа на почте или в любой другой транспортной компании, настоятельно рекомендуем вам проверять товар сразу же при получении в присутствии сотрудника транспортной компании. При обнаружении несоответствия или дефектов, данный факт должен быть зафиксирован, путем составления соответствующего акта, заверенного транспортной компанией. В противном случае ваша претензия не будет рассмотрена транспортной компанией.

Претензии могут быть заявлены Покупателем по количеству, ассортименту, комплектности, внешнему виду и качеству Товара, за исключением скрытых недостатков в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения Товара. Претензии принимаются к рассмотрению только в случае подтвержденного и документально зафиксированного сотрудниками транспортной компании, которой осуществлялась доставка, факта несоответствия. Для этого необходимо вскрывать и проверять посылку в транспортной компании при получении. Если посылка не была вскрыта и проверена в транспортной компании при получении, претензии к рассмотрению не принимаются.

При осуществлении курьерской доставки по Санкт-Петербургу, претензии по количеству, комплектности, внешнему виду и качеству товара, за исключением скрытых недостатков принимаются непосредственно при приеме и проверки заказа в присутствии курьера. Если проверка в присутствии курьера не была произведена, претензии магазином не принимаются.

LASH PROFI по запросу заказчика оказывает платные услуги по дополнительной упаковке товаров, а также услуги по страхованию груза. О необходимости дополнительной упаковки и/или страховке груза необходимо сообщать в письменной форме при оформлении заказа или в дальнейшем при согласовании деталей заказа. Ознакомиться с условиями и прайсом на дополнительные услуги можно на сайте Транспортных компаний и на сайте почты России.  

С уважением,  команда LASH PROFI

Политика Конфиденциальности

Каталог

Корзина пуста
Вход