Дорогие коллеги! Мы рады приветствовать вас в нашем магазине!
Оформить заказ вы можете круглосуточно.
После оформления заказа с вами свяжется менеджер (с 10:00 до 21:00 по московскому времени) для уточнения всех деталей.
Если заказ очень срочный, позвоните или напишите нам, чтобы мы обработали его вне очереди.
Если у Вас есть срочный вопрос, то вы можете задать его нам по телефонам указанным на сайте:
+7(929)106-43-44
8(800)300-64-74 (бесплатно по России)
Обращаем ваше внимание на то, что после передачи груза в транспортную компанию в случае частичной порчи, либо потери не застрахованного груза на любом из этапов отправления, а также за несоблюдение заявленных транспортной компанией сроков доставки, наша компания ответственность не несет. Все вопросы решаются покупателем напрямую с представителями транспортной компании, которую он выбрал для доставки своего заказа.
Нажимая на кнопку «Оформить заказ» в корзине, завершая оформление заказа и оплачивая заказ, покупатель принимает условия «Публичной оферты», «Политики конфиденциальности», подтверждает факт ознакомления и согласия с разделом «Доставка/Оплата».
1. Доставка по Москве
Доставка в Москву до пунктов выдачи СДЕК осуществляется в течение 1-2 дней (не считая дня отправки заказа и выходных дней) по 100% предоплате.
Стоимость доставки от 250 рублей.
Возможна доставка курьером СДЕК до адреса.
Возможен выбор любой другой транспортной компании на усмотрение и по согласованию с покупателем.
2. Доставка по Санкт-Петербургу
2.1 Доставка курьером до указанного адреса. Стоимость доставки – от 350 рублей. В субботу и воскресенье доставка заказов не осуществляется. По возможным способам оплаты заказа вас проконсультирую менеджеры магазина при согласовании и подтверждении заказа.
2.2 Доставка до пунктов выдачи СДЕК осуществляется по 100% предоплате. Срок доставки заказа 1-2 дня не считая дня отправки и выходных дней. Стоимость доставки – от 150 рублей.
3. Самовывоз из магазина
Бесплатно по адресам:
пр. Ветеранов 23, магазин Lash Profi - БЕСПЛАТНО!
Спасский пер. 14/35 оф. Ф16, магазин Lash Profi - БЕСПЛАТНО!
4. Доставка по Ленинградской области
Доставка по Ленинградской области и за пределы КАД до пунктов выдачи СДЕК осуществляется в течение 1-3 дней, не считая дня отправки заказа и выходных дней, по 100% предоплате.
Стоимость доставки - от 350 рублей.
Возможна доставка курьером СДЕК до адреса.
Если в вашем населенном пункте нет пункта выдачи СДЕК.
В этом случае доставка осуществляется Почтой России – от 300 рублей.
Возможен выбор любой другой транспортной компании по согласованию с покупателем.
5. Доставка по всей России
Доставка осуществляется любой почтовой службой или транспортной кампанией по согласованию с покупателем.
Почта России – от 300 рублей.
Пункты выдачи СДЕК – от 300 рублей (возможна доставка курьером СДЕК до адреса).
Возможен выбор любой другой транспортной компании по согласованию с покупателем.
Точная стоимость доставки рассчитывается индивидуально и будет зависеть от размера и веса груза, а также от удаленности населенного пункта от СПб. Заказы отправляются только по 100% предоплате.
Уточняйте подробную информацию по доставке у наших менеджеров при подтверждении заказа. Планируйте заказ материалов заранее.
Заказы по умолчанию отправляется без объявленной ценности или страхования. Если Вы желаете застраховать отправление (указать оценочную стоимость) или заказать обрешетку, сообщайте об этом в письменной форме, например, в комментарии к заказу.
Оплата товаров
По возможным способам оплаты заказа вас проконсультирую менеджеры магазина при согласовании и подтверждении заказа.
Возврат и обмен товара
Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества НЕ ПОДЛЕЖАТ обмену или возврату в течение 14 дней.
Парфюмерно-косметическое изделие - это препарат или средство, предназначенное для нанесения (с помощью вспомогательных средств или без их использования) на различные части человеческого тела (кожу, волосяной покров, ногти, зубы, губы, слизистую оболочку полости рта) с единственной или главной целью их очищения, придания им приятного запаха, изменения их внешнего вида, защиты и сохранения в хорошем состоянии.
Парфюмерно-косметические товары обмениваются/возвращаются только в случае производственного брака, документально подтвержденного потребительской экспертизой.
Пинцеты для наращивания ресниц и пинцеты для бровей относятся к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020).
Обмен и возврат товара, подлежащего к обмену и возврату, производится в течение 14 дней с момента покупки, не считая дня покупки. Обязательное требование: сохранена целостность упаковки и товарный вид - товар не был в употреблении!
Уважаемые коллеги!
Обращаем Ваше внимание на то, что после передачи груза в транспортную компанию в случае частичной порчи, либо потери не застрахованного груза на любом из этапов отправления, а также за несоблюдение заявленных транспортной компанией сроков доставки, наша компания ответственность не несет. Все вопросы решаются покупателем напрямую с представителями транспортной компании, которую он выбрал для доставки своего заказа.
Вы можете выбрать транспортную кампанию на своё усмотрение, заказать дополнительную жесткую упаковку. Также рекомендуем страховать грузы на полную стоимость заказа. Обязательно сообщайте о необходимости страховать ваш заказ в комментарии к заказу, либо в любой другой письменной форме, по умолчанию все заказы оформляются без объявленной ценности/страховки!
Уважаемые покупатели, обращаем ваше внимание, что при принятии товара покупатель в соответствии с абз. 2 п. 2 ст. 513 ГК РФ должен проверить его комплектность и качество.
При самовывозе заказа из магазина или при совершении покупки непосредственно в магазине покупателю необходимо проверить свой заказ до его оплаты, после оплаты заказа или после того как покупатель покинул магазин после оплаты, магазин не принимает претензии.
При получении вами заказа на почте или в любой другой транспортной компании, покупателю необходимо проверять товар сразу же при получении в присутствии сотрудника транспортной компании. При обнаружении несоответствия или дефектов, данный факт должен быть зафиксирован, путем составления соответствующего акта, заверенного транспортной компанией. В противном случае ваша претензия не будет рассмотрена транспортной компанией.
Претензии принимаются к рассмотрению только в случае подтвержденного и документально зафиксированного сотрудниками транспортной компании, которой осуществлялась доставка, факта несоответствия или боя. Для этого необходимо вскрывать и проверять посылку в транспортной компании при получении. Если посылка не была вскрыта и проверена в транспортной компании при получении, претензии к рассмотрению не принимаются.
Уважаемые покупатели, обращаем ваше внимание, на то, что в летний и зимний периоды парфюмерно-косметическая продукция подлежит транспортировке при строгом соблюдении определенного температурного режима, заявленного призводителем, исключающего воздействие на изделия сверх низких или высоких температур. ТК СДЕК и Почта России, при осуществлении транспортировки не оказывают услугу по поддержанию температурного режима. При желании соблюсти температурный режим при транспортировке вашего заказа, вам необходимо самостоятельно выбрать транспортную компанию, и самостоятельно оформить заявку на забор вашего заказа, магазин со своей стороны предоставляет габариты и вес заказа. Намерение осуществить транспортировку с соблюдением температурного режима должно быть выражено в письменной форме. По умолчанию все заказы отправляются по стандартным тарифам транспортных компаний не предусматривающим соблюдение температурного режима. В случае порчи парфюмерно-косметической продукции магазин Lash Profi ответственности не несет.
При осуществлении курьерской доставки по Санкт-Петербургу, претензии по количеству, комплектности, внешнему виду и качеству товара, за исключением скрытых недостатков принимаются непосредственно при приеме и проверки заказа в присутствии курьера. Если проверка в присутствии курьера не была произведена, претензии магазином не принимаются.
LASH PROFI по запросу заказчика оказывает платные услуги по дополнительной упаковке товаров, а также услуги по страхованию груза. О необходимости дополнительной упаковки и/или страховке груза необходимо сообщать в письменной форме при оформлении заказа или в дальнейшем при согласовании деталей заказа. Ознакомиться с условиями и прайсом на дополнительные услуги можно на сайте выбранной транспортной компании.
С уважением, команда LASH PROFI